Сегодня Вы узнаете несколько важных правил в оформлении сайта.
Это общие правила, которые также часто соблюдаются в печатной рекламе и других рекламных сферах.
Итак:
1. В оформлении сайта не должно быть много наклонного текста.
Наклонный текст трудно воспринимается читателями, поэтому употреблять его нужно исключительно обоснованно - когда Вы хотите выделить конкретную строку в предложении, слово или же цитируете кого-либо.
2. Никаких белых букв на черном фоне.
Классика жанра - черный текст на белом фоне, либо на любом другом, но так, чтобы черный текст читался легко, а читать можно было долго. Нельзя делать белые буквы на темном фоне - такой текст быстро утомляет глаза и человек покинет сайт раньше, чем дочитает несколько первых строк. "Белое на черном" используется исключительно редко, при небольшом количестве текста и только в рекламных блоках/баннерах.
3. Исключите слишком яркие и контрастные цвета. Они используются только тогда, когда они оправданы тематикой сайта и профессиональным дизайном.
Вам может показаться что белые буквы на ярко-зеленом или ярко-красном фоне - это хорошая идея, однако человеку будет очень трудно читать такой текст. И неудобно. И он вряд ли его дочитает. Используйте не слишком агрессивные тона - читаемость текста должна быть легкой.
4. Не делайте много жирного текста.
Жирность в тексте уместна, когда Вы хотите выделить какое-либо слово в предложении. Целые предложения или строки, выделенные жирным становятся трудночитаемыми, а это не идет на пользу Вашему сайту.
5. Используйте слова, полностью состоящие из ПРОПИСНЫХ (заглавных) букв только тогда, когда Вы хотите особенно акцентировать внимание на каком-то слове. Ни в коем случае не пишите строчки и тем более предложения прописными буквами. Это абсолютно нечитаемо, к тому же в интернет-среде довольно часто слова, написанные такими буквами воспринимаются как своего рода "крик".
6. Не делайте дизайн слишком насыщенным, а сайт - слишком тяжелым.
Безусловно, есть сферы деятельности, в которых дизайн сайта может быть очень красочным, содержащим флэш-графику и умопомрачительное оформление и это будет оправдано (например - сайты музыкантов и т.п.). Но такие сайты, в то же время и очень тяжелы.
Не забывайте, что Ваш сайт будут посещать люди из разных городов и стран, и с разным "интернетом". Многие - с мобильных модемов (а на телефоне флэш-сайты вообще не отображаются), а с низкой скоростью загрузить тяжелый сайт бывает очень сложно и долго. А порой - вообще невозможно.
Делайте сайт красивым, но простым, доступным и дружелюбным для всех пользователей, независимо от их интернет-подключения.
7. Разделяйте текст на небольшие блоки.
Большой объем текста, собранный в один блок читается с трудом, а если человек отвлекся, то найти место на котором он остановился будет трудно.
8. Не используйте множество различных размеров текста и стилей шрифта.
Желательно использовать не более 3 различных стилей шрифта на одной странице, и только если это оправдано (например, текст в рекламном блоке может отличаться по стилю от основного).
Используйте один и тот же размер шрифта в тексте, и только заголовки и подзаголовки можно выделить другим размером.
9. Не используйте слишком мелкие или слишком крупные шрифты. Их одинаково неудобно читать.
Теперь Вы знаете главные правила оформления сайта, и можете оптимизировать уже готовый сайт, или же создать новый, с учетом всех пунктов.
Оставляйте комментарии внизу.
Будьте успешными.
--
С любовью,
Дмитрий Разумовский
http://www.yagyalife.com
Это общие правила, которые также часто соблюдаются в печатной рекламе и других рекламных сферах.
Итак:
1. В оформлении сайта не должно быть много наклонного текста.
Наклонный текст трудно воспринимается читателями, поэтому употреблять его нужно исключительно обоснованно - когда Вы хотите выделить конкретную строку в предложении, слово или же цитируете кого-либо.
2. Никаких белых букв на черном фоне.
Классика жанра - черный текст на белом фоне, либо на любом другом, но так, чтобы черный текст читался легко, а читать можно было долго. Нельзя делать белые буквы на темном фоне - такой текст быстро утомляет глаза и человек покинет сайт раньше, чем дочитает несколько первых строк. "Белое на черном" используется исключительно редко, при небольшом количестве текста и только в рекламных блоках/баннерах.
3. Исключите слишком яркие и контрастные цвета. Они используются только тогда, когда они оправданы тематикой сайта и профессиональным дизайном.
Вам может показаться что белые буквы на ярко-зеленом или ярко-красном фоне - это хорошая идея, однако человеку будет очень трудно читать такой текст. И неудобно. И он вряд ли его дочитает. Используйте не слишком агрессивные тона - читаемость текста должна быть легкой.
4. Не делайте много жирного текста.
Жирность в тексте уместна, когда Вы хотите выделить какое-либо слово в предложении. Целые предложения или строки, выделенные жирным становятся трудночитаемыми, а это не идет на пользу Вашему сайту.
5. Используйте слова, полностью состоящие из ПРОПИСНЫХ (заглавных) букв только тогда, когда Вы хотите особенно акцентировать внимание на каком-то слове. Ни в коем случае не пишите строчки и тем более предложения прописными буквами. Это абсолютно нечитаемо, к тому же в интернет-среде довольно часто слова, написанные такими буквами воспринимаются как своего рода "крик".
6. Не делайте дизайн слишком насыщенным, а сайт - слишком тяжелым.
Безусловно, есть сферы деятельности, в которых дизайн сайта может быть очень красочным, содержащим флэш-графику и умопомрачительное оформление и это будет оправдано (например - сайты музыкантов и т.п.). Но такие сайты, в то же время и очень тяжелы.
Не забывайте, что Ваш сайт будут посещать люди из разных городов и стран, и с разным "интернетом". Многие - с мобильных модемов (а на телефоне флэш-сайты вообще не отображаются), а с низкой скоростью загрузить тяжелый сайт бывает очень сложно и долго. А порой - вообще невозможно.
Делайте сайт красивым, но простым, доступным и дружелюбным для всех пользователей, независимо от их интернет-подключения.
7. Разделяйте текст на небольшие блоки.
Большой объем текста, собранный в один блок читается с трудом, а если человек отвлекся, то найти место на котором он остановился будет трудно.
8. Не используйте множество различных размеров текста и стилей шрифта.
Желательно использовать не более 3 различных стилей шрифта на одной странице, и только если это оправдано (например, текст в рекламном блоке может отличаться по стилю от основного).
Используйте один и тот же размер шрифта в тексте, и только заголовки и подзаголовки можно выделить другим размером.
9. Не используйте слишком мелкие или слишком крупные шрифты. Их одинаково неудобно читать.
Теперь Вы знаете главные правила оформления сайта, и можете оптимизировать уже готовый сайт, или же создать новый, с учетом всех пунктов.
Оставляйте комментарии внизу.
Будьте успешными.
--
С любовью,
Дмитрий Разумовский
http://www.yagyalife.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий