пятница, 18 мая 2012 г.

Успех: Делайте настоящие акции и скидки


Мы все помним те времена, когда слово «акция» или «скидка» означало действительно хорошую скидку или начало выгодной для покупателя акции.

Сейчас все значительно изменилось. Теперь кричащие заголовки уже не всегда вызывают так много восторга, а скорее настороженность, что может быть какой-то подвох. Человек думает что он получает скидку, но на самом деле частенько тратит еще больше денег. Многие люди прекрасно понимают это, и стараются «не наступать на одни и те же грабли дважды».

Предприниматели и компании совершенно разучились проводить хорошие акции, делать настоящие скидки, чтобы привлечь клиентов. И все потому, что они ни за что не хотят терять деньги. Они пытаются любым способом "отбить" деньги и еще заработать на акции.

Наверное вы получали предложения в свой почтовый ящик в стиле: 
«Купи до конца апреля товаров на сумму 300.000 рублей и получи в подарок наш уникальный, бесценный шерстяной коврик из полиэстера для прихожей» 
или 
«Поздравляем, Вы получили подарок!» 
А далее уже более мелким шрифтом указано, что Вы сможете забрать свой «супер-подарок» если сделаете заказ от 10.000 рублей.

И потом они Вам присылают плюшевого панду вместо обещанной дорожной сумки, объясняя это тем, что сумки закончились но панда Ваша по праву...

Увы, но этот пример относится к большинству представителей современного бизнеса.

К большинству, но не ко всем.

Даже в условиях современной безрассудной гонки многих бизнесменов к сверх-прибылям есть очень грамотные единицы, которые понимают — поступи они как все, и их репутация ничего не будет стоить, как и репутация других подобных компаний.

Сделайте не как все — устройте настоящую акцию, в которой человек не будет обманут, и получит действительно что-то стоящее и действительно выгодно.
Устройте людям праздник, потратьте на это свои деньги или время (или и то и другое, если у Вас этого в достатке), и люди это обязательно оценят.

Делайте то что от Вас зависит чтобы обеспечить качественные услуги или товар, и если проводите акцию или делаете скидку — делайте это на самом деле, с настоящей выгодой для клиента и без подводных камней, и Ваши клиенты оценят это, а Ваша репутация будет расти и крепнуть. Вы будете выгодно выделяться на фоне большинства бизнесменов, думающих только о прибыли и не думающих о своих клиентах.

А это значит не только прочное положение на рынке, но и прибыль, которая так нужна Вам.
Гармоничный бизнес заключается в том, чтобы и Вы и Ваши клиенты были удовлетворены. Вы получаете хорошую репутацию, рекламу от Ваших покупателей в виде положительных отзывов и прибыль, а Ваши клиенты — желаемый товар или услугу.

Пишите свои комментарии внизу и  поделитесь этой информацией через Twitter, Facebook и другие социальные сети, если она Вам действительно полезна.

PS: Мы проводим ритуалы Ягия для различных людей и позитивных целей, в том числе и для целей, связанных с бизнесом. Узнайте для каких целей предприниматели заказывают Ягия чаще всего в колонке «Бизнес/Инвестиции» на нашем сайте: 

http://www.yagyalife.com/goals

Комментариев нет:

Отправить комментарий